Автомобильный ковролин

Автомобильный ковролинЗащитные покрытия для полов автомобиля появились достаточно давно. Их разнообразие приведет любого владельца авто в замешательство, но стоит несколько из них выделит. Резиновые, ковровые, линолеум и ковролин. Эти материалы есть самые популярные. Они отлично защищают поверхность дна авто.
    С этого перечня можно выделить один, который есть универсальным. Ковролин по своей структуре – это самый лучший пол. Он имеет такие свойства и качества:
- повышенная износостойкость поверхности.
- теплоизоляция.
- шумоизоляция.
- экологичность.
- может быть натуральным или синтетичным.
- разнообразие дизайнов и размеров.
    Автомобильный ковролин имеет высокую износостойкость.

Практически все синтетические ковролины могут использоваться от 3-х до 10-ти лет. Чем больше в покрытии включений полиамида, тем прочнее его поверхность.
    Натуральные ковролины имеют меньшую прочность, но тоже достаточно крепкие и надежные. Натуральный ковролин применяется только в том случае, когда хозяин беспокоиться о здоровье семьи. Теплоизоляция позволяет сохранит тепло в салоне. Металл достаточно быстро забирает тепло из салона, а ковролин служит барьером.
    В процессе езды и перемещения, в салоне может появляться посторонний шум от колес и мотора. Автомобильные ковролины немного приглушают этот неприятный шум.
    Автомобильный ковролин имеет высокие эколгичные свойства. Он не разлагается, не рассыпается и не выделяет посторонних запахов. В процессе эксплуатации он ни как не влияет на организм водителя и пассажиров.
    Ворс для ковролина производят только из лучшего полиамида.  Это придает покрытию высокие защитные свойства. Трение и деформация для вашего пола не страшны.  Материал возвращается в начальное состояния после нагрузок.
    В продажу автомобильный ковролин может поступать в виде рулонов и готовых отрезков материала. Куски готового изделия изготавливаются строго под днище авто. Размер идеально стыкуется. Если ковролин поступает в виде рулона, то хозяин сам вырезает нужный кусок. После края прострачиваются. Такой процесс еще называют оверлок. Производят его для того, чтобы автомобильный ковролин не растрепался или рассыпался в процессе эксплуатации.  Толщина материала практически во всех случаях одинакова. Она имеет стандартный параметр – 3,5мм. Если этого не достаточно, то автоковролин можно уложить в два слоя.
    Материал легко убирается и не накапливает в себе грязь и пыль. Стоит только вытрусить ковролин и он опять как новый.